cycl-3

Гоген в Цюрихе


Музей Искусств в Цюрихе, 22 июня 2013 г.

Четыре картины Поля Гогена (1848-1903):
"Натюрморт с цветами и идолом", ок. 1892
"Белая чашка", 1886
"Изгородь", 1889
"Каменоломня в окрестностях Понтуаза", 1882


























This entry was originally posted at http://raf-sh.dreamwidth.org/1113945.html.

С юных лет хочу "Дорогу в Понтуазе". Повесил бы над диваном и, счастливый, лег спать.
три первые рамы присобачены ну просто совершенно слепым человеком! цюрих-шмурих, никакого понятия нету.
последняя тоже не идеал, но всё-таки без рококовых завитушек

вам какие нравятся больше? мне 2я и 3я
Чуть ли не все музейные импрессионисты в таких рамах.
Мне все нравятся, каждая по-своему.
и это плохо (рамы). Гогену нужны Hi-Gloss Chinese Red плоские рамы без завитушек. Ну в крайнем случае - чёрные.
Роман картины с рамой
всегда являлся драмой.

Содрогаюсь, представив себе этот вариант вокруг первой или второй.
именно к первой или второй гладкая лаковая подходит больше всего.

к 1й - красная, да, но не с жёлтым основанием, как скатерть у Г. а с синим. Т.е. холодный красный, и value более тёмный чем цветах на полотне.
См. Muncell.
никак нет, просто уважительно следую духу картины: задача рамки - комплиментарная.

ps
примерно так.

Edited at 2014-04-07 04:55 pm (UTC)
Не будем спорить. По-моему, этот цвет здесь совершенно не годится.
какой же годится, по-вашему? вы отрицаете без аргументов, своего варианта не предлагаете, спорить запрещаете (ещё до споров)
это какой-то...деспотизм!

:)
А что тут спорить. У Вас своё мнение, у меня своё, у кого-то третье, причём по совершенно вкусовому поводу. И Руссо, и дарителю картины, и музею наши мнения до лампочки.
Руссо-то конечно, дарителю тоже, а вот музею не мешало бы и прислушаться

А вот скажите мне лучше, как вы думаете, был ли Аполлодор Дамасский автором Пантеона? Или таки Адриан укокошил его раньше?

Edited at 2014-04-07 06:25 pm (UTC)
вот как раз то, что в Полиоркетике Пантеон не упомянут, говорят, указывает на "нет". Кроме того, Ридли пишет, что Адриан был сильно расчётлив, и скорее мог Аполлодора использовать, а славу приписать себе - и что без нужды, только из артистической мести не убивал (не Нерон был, тоись).
А ещё вот зануды всякие подсчитали, что никаких упоминаний об участии Аполлодора в строительстве чего бы то ни было нового после 117г нету, а Пантеон датирован 125г.
Но с др.-то стороны, вон Дио, опять же, и всякие сенатские мемуары все как один указуют перстом на Адриана...

[это я резко вспомнила, что сегодня deadline на эссе в курсеровском курсе Римской Архитектуры...]
в развлечении, какая ж это учёба - так, курсера
прекрасный живописец, как всегда особое спасибо за крупные планы!
живописная палитра так богата, что рам не замечаешь почти, обожаю его)))
Художник грандиозный. Мне он, правда, не близок почему-то.
Очень люблю Гогена. В Москве в нашей библиотеке были книги Анри Перрюшо о художниках - импрессионистах. История жизни Гогена меня очень привлекла: бросить обеспеченную жизнь, престижную работу ради творчества. Не каждый на это способен. Вообще, люблю импрессионистов.
Да, жил с приключениями. Вам не приходилось читать "Луна и грош" Моэма?
Да, читала. У меня на даче собралась (раньше в Подмосковье) неплохая коллекция переплетенных произведений из разных журналов, в том числе из "Иностранной литературы". А дома были два сборника рассказов Сомерсета Моэма.
Прочитала комментарии и вернулась посмотреть на рамы. На мой вкус рама не должна бросаться в глаза, так что красную раму я не приемлю, она затмит картину. Нет, все же Гоген - это Гоген.